Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Vivaro 2004 года


Автомобиль: Opel Vivaro Tour 2004 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 185000 км, двигатель - 1.9
Автор: Павел (Украина, Одесса)   03.07.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4 , но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут- не надо никаких гаек крутить. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров. Проехал уже 10000 км при ежедневной эксплуатации. За это время менял только масла и фильтра. Есть недостаток - неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Место водителя поднято над двигателем, так что посадка повыше чем в некоторых джипах - хороший обзор. Запчасти, кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Совет покупателю: кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

машина очень хороша. удобна в вождении, расход действительно низкий. не жалею, что взял.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну а теперь расскажу ка и я! Машина вполне устраивает, правда что посадка отличная, но к минусам могу добавить плассмасовую защиту двигателя и неудобства при замене форсунок. Поясняю: Первая форсунка, т.е. левая как правило чаще подлежит загрязнению, в последствии чего она может просто прикипеть или иными словами привариться к головке. Так вот мне и пришлось снимать головку чтобы отреставрировать сразу все 4 форсунки, несмотря на то что и пробывали специальными съемниками снимать. В итоге реставрация 4-х форсунок, снятие головки (а у меня часть форсунки осталась в головке), все расходники, промывка бака ну и заодно поменял ролик с ремнем обошлось в штучку зелени. Не совсем экономично, но деваться было некуда, машина не заводилась. Зато теперь ездию в свой кайф, машина выше Витьков и Транспортеров, удобная и очень практичная, правда в грязи ее лучше не испытывать, все таки передний привод без дифферинциала. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Напоследок, машиной очень доволен, сзади очень комфортно несмотря на грузовую подвеску. Еще немного помучался когда заказывал шторки на нее, окна не прямоугольные. У Витьков и транспортеров проблем со снятием форсунок и шторками не наблюдалось. Но, выбирал Опель так как финансово был очень ограничен.

+2ОТВЕТИТЬ  
АЛЕКСЕЙ  

ПРИГНАЛ СВОИ ВИВАРО 2 месяца назад пробег был 173000 но скорей всего не родной. Пока доволен, одно смущает не дай бог что случиться со стартером как туда залезть? И еще поменять масляный фильтр это еще та проблема. ,рука туда проходит только одна, а одной рукой хорошо только в заднице ковыряться. А в остальном машина супер, один только вид чего стоит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

А как, на счёт кондишина в переделанном пассажире, и печки хватает ли их? Кто может ответе, спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
керчанин  

У меня переделанный из грузового, конд. хватает с головой если стёкла салона тонированы или закрыты тёмными шторками. Проездил всё лето в Крыму-отлично. Насчёт печки не знаю, зимой ещё не ездил.

ОТВЕТИТЬ  
Мищук Александр  

Здравствуйте, у меня вопрос, кто знает ответьте пожалуйста. Я хочу купить Виваро но незнаю какой или 2.0 или 1.9и с какими киловатами брать

-2ОТВЕТИТЬ  
Тодор Тулик  

1.9 дті без понтів самий дешевий бо 2,5 май дорожчий і запчасті куштують порядок виже і не престосовані до наших солярок мотори. так що турбіни литять як фанери одна за другою,

ОТВЕТИТЬ  
volk19812  

Бери 2.5 и не пожалееш.настоящяя ракета.я взял сибе и не жалуюсь.просто бомба.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
керчанин  

Александр, 2.0 это цепь ГРМ, 1.9-ремень

ОТВЕТИТЬ  
Александр159  

Не факт! У меня был Виварик декабрь 2007г. 2.0 66 кВт с ремнём ГРМ. Следующий буду брать 2.0 но уже 115 сил, там стоит цепь, да и мощности по-больше. Хотя и 66 ему хватает с головой!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Zafira 2007 Opel Zafira 5.800$ 2007 169.000 км
Opel Astra 2009 Opel Astra 5.700$ 2009 164.000 км
Opel Signum 2004 Opel Signum 4.700$ 2004 300.000 км
смотреть все
объявления