Обсуждение Opel Vivaro Combi
классний машин, особливо витрата палива радує!
+3ОТВЕТИТЬмені страшне шо обморок А витрата не дуже де 7.7 по місту пише виробник - читати як наше реальне 10 і не давити більше ніж пальчиком ноги, ступнею буде і 12л на сто. Іздили на море на 2.0 диз трафік чистий пас - 6 пасижирів і трохи сумок. По трасі менше 8.2 не було. Ну і швидкість більше 110 не було. Вага, опір і решта робить своє.
+2-2ОТВЕТИТЬДизайн набагато кращий ніж попереня модель особливо перед став красивішим і панель приборів на відміну від староїї "доски" що зверху ніби прибита.. зад залишився той самий. Але ціна напевно буде десь від 40 тис. $..
+1ОТВЕТИТЬЕздил на новом трафике. Пассажир длинная база. С мотором 1.6 - 115 л.с. Очень комфортно. У меня вообще опель с роботом. Посадка водителя хорошо. Работа педалей газа , тормоза и сцепления отлично. Переключение передач очень четкие. Ощущение легкового авто. Мощности двигателя с головой. Ниши под мелочевку - продуманы отлично. На ходу очень ничего и комфортно. Хорошая динамика и разгон. Обзор нормальный. По эргономике есть пара замечаний. Место под ноги у ряда сидений за водителем и перед ним пассажиром можно было бы и больше. Боковые пластиковые панели салона за водителем простоваты. Наверное лучше потом делать шумоизоляцию. У меня расход был 11 л. Но менеджер говорит , что на тесте все едут 20-30-40 км/ч. Согласен с ним- сам начинал ехать осторожно и сильно не гнал. Только в конце тест драйва привык и разогнался. На форуме у ребят из Прибалтики на drive2 расход по городу 7,5 л. База без кондиционера от 618000 грн. Если его добавить , то еще плюс 38000 грн. Итого цена под 28000 $ . И тут вопрос б/ у 12-14 года от12-16 тыс $. Или новый 28000. Если еще добавить самых необходимых опции - подушки, шторки, противотуманки, фаркоп, обогрев зеркал, дворники задних дверей навигацию - протянет на 32 тысячи. В итоге этот бус меня зацепил. Хотя я ездил и на мультиване и новом Форде турнео кастом
+3ОТВЕТИТЬ